Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
680000, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35.

Факультет ординатуры с центром карьеры и трудоустройства

Общие положения

Факультет ординатуры, аспирантуры и содействия трудоустройству выпускников является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Положение о факультете ).

Ординатура — часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно — исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли и подготовки кадров высшей квалификации.
Дальневосточный государственный медицинский университет имеет право на образовательную деятельность по программам высшего образования – программам ординатуры.
Обучение в ординатуре может осуществляться на бюджетной основе по свободному конкурсу и целевому набору за счет средств федерального бюджета, выделяемого ежегодно приказом Министерства здравоохранения РФ для вузов его подчинения, и на договорной основе.
Ординаторам, выполнившим план обучения и успешно сдавшим государственную итоговую аттестацию, выдается Диплом об окончании ординатуры. (копия лицензии)

Правила приема в ординатуру ежегодно утверждаются ученым советом университета (Правила приема в ординатуру).

Деканат факультета ординатуры, аспирантуры и содействия трудоустройства выпускников обеспечивает связь между работодателями и студентами вуза, ежегодно организуя работу комиссии по предварительному трудоустройству выпускников и формируя банк медицинских и фармацевтических вакансий в учреждениях здравоохранения Дальневосточного федерального округа и других территорий Российской Федерации.

Контактная информация
Декан — Лемещенко Ольга Валентиновна, к.м.н., доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения.

680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35, каб.243,
тел/факс 8 (4212) 703559
e-mail: kiko@mail.fesmu.ru

Режим работы с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Прием аспирантов, ординаторов и студентов с 14.00 до 17.00

Информация о конкурсе

Приказ о зачислении ординаторов по целевому приему
Приказ о зачислении ординаторов по свободному конкурсу
Приказ о зачислении ординаторов на контрактно-договорной основе

Контрольные цифры приема

Трудоустройство

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПОИСКЕ РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ СФЕРЫ МЕДИЦИНЫ

Куда пойти работать?

Ежегодно в Дальневосточном государственном медицинском университете заканчивают обучение более трехсот будущих врачей, из которых после завершения обучения в ординатуре более 95% остается работать в Дальневосточном регионе.
Трудоустройство выпускников является таким же важным этапом в их жизни, как и процесс обучения в университете. От этого во многом зависит дальнейшая судьба каждого конкретного выпускника.
В связи с этим хотелось – бы акцентировать их внимание на некоторых советах, которые помогут сориентироваться в выборе будущего места работы. Они основаны на опыте многих медицинских ВУЗов, которые всегда решали и решают проблему трудоустройства своих выпускников.
Несмотря на то, что в настоящее время государственное распределение выпускников ВУЗов официально отменено, ВУЗы продолжают заниматься трудоустройством своих выпускников и с каждым годом все активнее, т.к. первые годы после отмены «обязательного» распределения показали, что самостоятельно решить проблему трудоустройства многие выпускники не смогли.
Совет первый. Уже в процессе учебы в университете постараться определиться с выбором будущей конкретной специальности, обсудить этот вопрос с преподавателем, в деканате.
Если выпускник обучался по целевому направлению или на коммерческой основе (например, обучение оплачивало юридическое лицо, которое хотело в будущем получить врача только конкретной специальности), то в договоре должен быть пункт с указанием именно этой специальности и выпускник должен об этом знать. Либо в договоре должны быть перечислены несколько специальностей.
Совет второй. Приходя на предварительное и окончательное распределение выпускник должен уже четко определить свою будущую специальность и место работы (желательно иметь ходатайство или договор с администрацией лечебного учреждения или органом управления здравоохранением, в котором Вы предполагаете работать).
Совет третий. С будущим работодателем необходимо обсудить все детали Вашей работы, включая социальные аспекты (заработную плату, предоставление жилья, социальные льготы и т.д.).
Совет четвертый. Во время беседы с будущим работодателем постарайтесь правильно «подать себя» (постарайтесь показать свои сильные стороны, будьте вежливы и корректны в общении, покажите себя активным слушателем, уделите внимание своему внешнему виду и т.д.).

Информацию о вакансиях можно посмотреть в разделе Информация работодателей

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКА ДВГМУ (оформляется на официальном бланке учреждения) образец

На портале Федерального кадрового центра оборонно-промышленного комплекса (далее — ОПК) Минпромторгом России, Минтрудом России запущен сервис, позволяющий студентам, изъявившим желание трудоустроиться в организации ОПК, размещать свои резюме с указанием желательного места работы.
Все желающие могут разместить свое резюме в сервисе по адресу fkc-opk.ru которое адресно будет доведено через личный кабинет до кадровых служб организаций ОПК.

Ординатура

Положение об ординатуре

Положение

Открыть Скачать (Размер 954 Kb) Тип файла: pdf

Контрольные цифры приема

Правила приема

Правила приема 2025-2026

Открыть Скачать (Размер 1402 Kb) Тип файла: pdf

Информация о конкурсе и зачислении на обучение

ВЫПИСКА из приказа от 09.08.2024 № 88-о «О зачислении на обучение в ординатуру за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках квоты целевого приема на 2024/2025 год»

ВЫПИСКА из приказа от 09.08.2024 № 89-о «О зачислении на обучение в ординатуру за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024/2025 год»

ВЫПИСКА из приказа от 31.08.2024 № 98-о «О зачислении на обучение в ординатуру в рамках договоров об оказании платных образовательных услуг на 2024/2025 год»

ВЫПИСКА из приказа от 31.08.2024 № 99-о «О зачислении на обучение в ординатуру за счет средств гранта в форме субсидии из краевого бюджета Хабаровского края на 2024/2025 год»

Перечень и образцы документов

Путевка

Договор о практической подготовке

Перечень документов, необходимых для поступления в ординатуру:

1) документ, удостоверяющий личность, гражданство, и его копия; СНИЛС ( для конкурсного тестирования)
2) документ установленного образца (документ о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании) и его копия;
3) граждане, завершившие освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования — свидетельство об аккредитации специалиста (или выписка из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста) и его копия;
4) сертификат специалиста (при наличии) и его копия;
5) военный билет (в 216 каб.) и его копия;
6) лица с ограниченными возможностями при подаче заявления предъявляют оригиналы и копию подтверждающих документов;
7) заявка на заключение договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования 
8) документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования (за исключением случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется);
9) заявление о приеме на обучение (на 1 л 2 стр.)
10) личная карточка ординатора (на 1 л 1 стр.)
11) информированное согласие на обработку персональных данных (на 1 л 1 стр.)
12) согласие на зачисление
13) Фотография (3х4) – 3 шт (матовая)
14) Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях, и их копии.
15) Граждане, планирующие обучение за счет средств физических или юридических лиц, оформляют соответствующий Договор об оказании платных образовательных услуг
16) договор о целевом обучении

Расписание учебных занятий

Расписание занятий ординаторов 1 года обучения

Расписание занятий ординаторов 2 года обучения

Внутрикафедральное расписание. Медицина экстремальных ситуаций


ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРОВ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ!!! ЗАНЯТИЯ в ФАС ДВГМУ по тренинговому обучению по междисциплинарным навыкам для групп, обучающихся с 05.05.2025 по 07.05.2925 и 12.05.2025 по 14.05.2025, переносятся с 14:30 на 09:00, в связи с проведением аккредитации

ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРОВ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ!!! ЗАНЯТИЯ ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ ДВГМУ на кафедре С 14:00 

ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРОВ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ!!! ЗАНЯТИЯ ПО МИКРОБИОЛОГИИ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ ДВГМУ С 14:00 ЧАС НА КАФЕДРЕ МИКРОБИОЛОГИИ

Индивидуальный план и дневник ординатора

Промежуточная и государственная итоговая аттестация

Промежуточная аттестация ординаторов первого/второго года обучения

Образцы документов отчетности: 

Государственная итоговая аттестация (ГИА)

Образцы документов отчетности:

Стоимость обучения

Документы, оформляемые при окончании ординатуры

Объявления для ординаторов

21.04.2025 и 22.04.2025 в 9:00 в федеральном координационном центре ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России состоятся занятия для ординаторов второго года обучения

ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРАМ, УСПЕШНО ПРОШЕДШИМ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ АТТЕСТАЦИЮ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ!!!

Заседание комиссии по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажеров состоится 31.01.2025 в 14:00.
Документы от лиц, желающих получить допуск, принимаются в деканате факультета ординатуры с центром карьеры и трудоустройства заместителем декана Казаковой Е.В. (243 каб.) до 27.01.2025
Решение о допуске лица, обучающегося по программам ординатуры по одной из специальностей укрупненной группы специальностей «Клиническая медицина», к осуществлению медицинской деятельности на должностях врачей-стажеров, формируется в течение трех рабочих дней после заседания комиссии и выдается лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!

1. ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ комиссии является ректор ЖМЕРЕНЕЦКИЙ К.В.
2. Документы могут подать ТОЛЬКО ординаторы, ПРОШЕДШИЕ промежуточную аттестацию ПО ОКОНЧАНИЮ первого года обучения
3. П. 5 в перечне документов касается ТОЛЬКО ординаторов, обучающихся В ИНЫХ организациях
4. БЕЗ документа о прохождении ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ подать документы и трудоустроиться врачом-стажером НЕЛЬЗЯ
5. Копия документа, удостоверяющего личность, подается БЕЗ ПРОПИСКИ, копия документа о высшем образовании — БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ
 

Информация о наличии общежития(ий) и о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

В ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России имеется три общежития.

Порядок предоставления мест в общежитиях и пользования ими регламентируется соответствующим положением